06 апреля 2012

Приветствую всех в своем блоге! Наконец-то я здесь! А то в последнее время столько всего навалилось. Началось все с того, что компьютер постоянно вис. Несколько раз вызывали мастеров. При чем каждый из них рассказывал нам свою историю поломки. В итоге один МАСТЕР-ЛОМАСТЕР удалил все с компьютера - ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ВООБЩЕ!!!!!! Ладно ... с этой информацией, как говориться - все можно восстановить. Жалко мне фотографий!!! Ни одной не осталось. На дисках есть немного, но большая часть не сохранилась. В общем, я осталась вообще без "всего"! Сразу мы все не проверили с мужем, а когда спохватились - поздно уже было. Ничего он не починил, только все испортил. А посоветовала мне подруга, он ей постоянно ноутбук смотрит. Остается только догадываться, что ОН ТАМ ЕЙ РЕМОНТИРУЕТ! Мораль: мастеров-шарлатанов не приглашать. Другой специалист сам не понял что случилось )))) В одной из компьютерных компаний города предложили привезти комп к ним, но мы отказались. Выяснилось (через знакомых), что они частенько снимают ваши детали, как уже непригодные, и заменяют на свои. За эту работу берут денежки соответственно. А в итоге оказывается, что ваши детали могут еще долго прослужить!!! Просто они их оставляют себе, а потом таким же несмыслящим ничего в компьютерах как я вставляют!!! В конце-концов нашли мы действительно МАСТЕРА, он даже с мужем объехал все магазины в поисках нужных деталей.  И, урррррррааааааа, все работает!!!!!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВЫБОРЕ КОМПАНИИ, А В ЧАСТНОСТИ МАСТЕРА ПК!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий