20 октября 2012

Стол для сына!

  Наконец-то могу показать стол, про который писала ниже. Очень долго его шкурили. Супруг еще снимал каким-то специальным средством краску, т.к. он был покрашен в несколько слоев. Это чудо-средство добралось до самого первого слоя краски. Жаль у меня фото не осталось, видимо удалили случайно. Там была роспись )))) (в виде ягодки-цветка в центре). Шкуркой прошелся и еще чем-то. Мне с сыном велено было заниматься своими делами.
  После этого средства стол помыли, высушили и покрыли белой акриловой краской.

  Затем сходили в единственный в городе магазин рукоделия и приобрели рисовую бумагу. Из детских картинок были только гномы (((( Но вроде вышло ничего.
  Это я за работой)))

  Вот и муж в кадр попал. Это он мне так раскрасил стол желтенькой краской пока я сына кормила.

  Цвет в действительности ярче и смотрится лучше ( на фото еще лак не нанесен).
  Это мой сынуля кушает и смотрит Лунтика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий