21 февраля 2013

Комодик для подруги

  Всем доброго вечера. Сегодня я с комодиком. У моей любимой подруги полным ходом идет ремонт. Она меняет полностью интерьер своей квартиры и жизнь, в принципе, тоже. К чему приведут  такие глобальные перемены будет видно... А я, вдохновленная ее покупками, на одном дыхании сделала вот такой комодик для ее вещиц. Т.к. серьги, бусы и прочее просто висят на непонятной сломанной рамке.



                                                        Надпись Марины Абрамовой

                А зная о моей любви к орхидеям, Катерина подарила мне вот такой фаленопсис.

  Он такой красивый и тааааааак подходит к нашей спальне. Эххххххх, не могу на него насмотреться. Всем приятных снов!!!

1 комментарий:

  1. Оля, комодик чудесный! У меня даже в голове не укладывается, как такое можно сделать самой. Очень аккуратно, ярко, красиво и функционально!
    Как ваши дела?

    ОтветитьУдалить