07 апреля 2013

 Моя красавица!!!!!!!!!

  Уррррррррааааааааа! У меня теперь есть розово-черная красавица - машинка для вырубки и тиснения - SIZZIX BIG SHOT! Наконец-то уговорила мужа на эту "прихоть" (как он выразился). Я счастлива!!! Я так долго ее ждала. Все приключения доставки ее до меня я опущу. Скажу только, что привезла ее домой в пятницу. И до того я перенервничала, что когда получила, радости уже не ощущалось. Открыла коробку только в субботу, посмотрела, как все выглядит. И сразу все растащилось по разным углам моим маленьким помощником. Так что пришлось быстро все прятать. И моя нарастающая радость резко оборвалась. Сейчас допишу и пойду резать бумажку. Я уже вся в предвкушении )))))))))
  Заказала я машинку в магазине Арт-Леди! Девочки умнички, так мне помогли. Во-первых: проконсультировали ОЧЕНЬ ДОСТУПНО по телефону. Во-вторых: быстро все собрали. Буквально в течение часа. В-третьих: дождались моих КУРЬЕРОВ (друзья забирали) и проконсультировали их))))) В-четвертых: подарили подарочки.
  Да, в магазине действует накопительная система скидок. Если размещаешь баннер у себя в блоге, получаешь скидку сразу 2%! 
  Смотрим мои приобретения.



 И подарочки от девочек


  Проволоку флористическую и  штамп фотографировать не стала.
ВСЕМ ПРИЯТНЫХ СНОВ!!!

5 комментариев:

  1. Отличное приобретение!!!! Поздравляю) Теперь каждый месяц выкраивай на ножик-два денежку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Олеся. Только проснулась и сразу мысли - где же денежку на ножи то взять??? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я у тебя в сообщениях писала, что девочки из Арт-Леди тебя такой машинкой выручили. Молодцы такие!!! Я рада что именно там приобрела свою красавиц!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю! Скоро все твои работы преобразятся еще больше :))

    ОтветитьУдалить