29 июня 2013

Коробочка для подруги

   Вот такая коробочка сотворилась у меня на одном дыхании... А потом закралось подозрение, что я где-то уже видела. И точно - в блоге Людмилы "Мой уютный домик" (у нее всегда такие яркие и сочные цвета, одним словом красота). И хотя ДР подруги было еще в апреле, все же решилась показать вам МОЮ коробку. Я так была расстроена, что просто руки не поднимались выложить фотки.






Надпись Марины Абрамовой
  P.S.: Девочки, не обижайтесь, что я ничего не пишу. Я ВСЕГДА ВАС ЧИТАЮ!!! Все это время  я приобретала материалы. А с нашей Почтой России это не так-то просто. В моем отделении 2 раза не могли найти посылки)))))))) Хотя они уже не одну неделю находились у них. А с сайтом - так вообще беда. Все приобретения отфоткаю и покажу либо перечислю))))))) Так хочется похвастаться))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий