10 мая 2015

Зимний пост!

  Привет, мои хорошие! Во многих блогах уже вовсю пахнет началом лета, а я к вам с зимним постом!!! Да-да, именно так!
  Много чего произошло с моей последней публикации в блоге, но я все очень рада, что вы со мной))))))))))))))))))
  Хочу показать фото новогодней коробочки, подаренной начальнику моего отдела на Новый год! 
   Но прежде небольшая информация! 
Читать далее...
   В нашем отделе люди все нестандартные и креативные. Ну и такие же деятельные "стекаются" к нам из других отделов))))) на огонек. Поэтому любой, даже самый незначительный праздничек, превращается в "КОЕ-ЧТО ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОЕ", но в основном весь запал быстро пропадает  от фразы: "Иди работай, негр..!" Соответственно если отмечать, то без сюрпризов у нас никак. Перед НГ играли мы в Таинственного Санту. Суть: вытягиваешь изображение Санты, на оборотной стороне читаешь имя того, кому вручаешь подарок. Вытянула я начальника своего отдела. 
   В запасе было 2 недели на подготовку. Выручили меня очень владельцы единственного в городе скрап-магазина, достав из-за кормов новогоднюю бумагу. Коробочка сотворилась на одном дыхании за ночь. В другое время суток не скрапится. 
   Проблемой стал сам подарок! Голову сломала почти в буквальном смысле. В последний день перед празднованием НГ с коллегами, муж затащил меня в лавку с продукцией из камня. Я вообще далека от изделий из натуральных камней. Но тут оказалось то, что доктор прописал - селенитовый подсвечник!!! К сожалению, фото самого подсвечника не сделала.
Снимала ночью((((
   





 Муж подарил вот такой букетик, коньки белые кожаные без рисунка (как в детстве были у меня), сертификат в спа-салон и ЗЕРКАЛКУ!!!!
 Царь, просто, Царь!

Я так понимаю, что на козе монеточек то было поболее, поболее..........




Хорошего вечера...


и приятных снов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий