04 апреля 2016

Задание №2 СП "ЗСИ-3!"

 Разделить свои цели на прагматичные и эмоциональные. Затем ответить на вопросы: Зачем хочу достичь эту цель? Что получу в итоге? Какие эмоции на мне даст? Переспросить себя: И что тогда?

   На это задание мне потребовалось много времени. Цели разделила быстро. А вот с ЗАЧЕМ, ЧТО, ИТОГ, ЭМОЦИЯ пришлось нелегко. Как только приступала к заданию у меня раздавался щелчок в голове...и тишина.........и прям ни одно мыли. Пусто так.....Мне даже казалось что у меня там чисто поле, ни ветра, только где-то вдалеке иногда жужжит шмель! Сколько себя помню, вся информация преобразуется в образы))))
   Но раз сроки установила Таня до 05.04. А я решила все сдавать в срок!!! Для себя я решила сдавать все задания накануне либо раньше указанного срока. 
Целей у меня много. Поэтому кратко.
Мои прагматичные цели:
1. Личное. Просто чувствую в себе силы, потребность это сделать. Если достигну этого, вот тогда можно будет ликовать и праздновать (прям вот расположиться уютно в кресле у камина с бокалом вина и смаковать...и вино и результат). А пока только вперед.
2. Пойти учиться в автошколу, изучить ТК РФ, продолжать самосовершенствоваться и саморазвиваться - у меня потребность в получении новой информации, знаний, не могу иначе.  Хочу расти в личностном и профессиональном плане.  Как следствие сюда можно отнести должность начальника управления / директора по персоналу. Я вижу конечный достигнутый мною результат и иду к нему, а только после уже такие плюсы как материальные блага и прочее. Здесь еще укажу тренинги С.Ивановой - оооочень хочу!!!! (еще одна ступенька к развития и продвижению в компании при условии применения). И, конечно, же буря эмоций. То чувство, когда сидишь с открытым ртом и боишься даже пошевелиться дабы ничего не упустить.
3. Возобновить тренировки в спортзале - прежде всего это здоровое подтянутое тело, только потом самолюбование. Не без этого ))))
4. Доделать ремонт, купить земельный участок, построить дом. Здесь сразу в голове возникает: я хочу - я добьюсь. На купленной земле будет построен дом какой я хочу и муж (обязательно свои кабинеты), свои овощи и ягоды, ЖКУ минимальны. Достижение этих целей с эмоциональной стороны даст мне ощущение комфорта во всех смыслах. Буду гордиться мужем, т.к. он все это смог воплотить. У нас будет беседка, где мы будем проводить уютные вечера на диванчике попивая ароматный чай..... Старость что ли подкрадывается?
5. В творческом плане: преобразовать блог, освоит фотошоп, выстраивать композицию для своих работ, закончиться все недоделки - для давать.привлечения новых подписчиков, потенциальных и реальных клиентов. Чтобы было "вкусно" продавать.
6. Нет отговоркам! Выполнять все в срок! Одним словом самоорганизаваться в творчестве. Четкие сроки - видимый или ощутимый результат.
7. МК О.Килиной и МК Т.Дудкиной - потому что хочу создать что-то новое. Армейский альбом - потому что хочу чтобы у мужа были фото красиво оформлены.
8. Навести порядок в своих скрапзапасах - для быстроты нахождения нужных материалов + перестать быть на взводе если что-то приходиться долго искать да еще и где только можно.
Мои эмоциональные цели:
Большинство необходимы для достижения внутреннего равновесия, эмоциональной стабильности:
1. Научиться говорить медленнее, научиться отпускать ситуацию, научиться прощать себя и других, быть мягче в общении, усилить концентрацию внимания, Хотя  прагматичные нотки все-таки присутствуют:  как следствие это достижение больших результатов, н-р, в работе. В моей профессии очень важно "не терять лицо" в любых ситуациях, умело презентовать себя или кандидата, иметь "холодный ум". И надеюсь я стану стенной и мудрой.
2. Быть асом в своей области - скорее для того, чтобы гордиться собой, похвалить себя где-то тихо внутри. Достижение чего-то нереального дает мне мощный заряд для движения к намеченному! Для меня главное, чтобы меня хвалили не окружающие, а я сама!
3. Уделять бОльше внимания своим близким. Близкие для меня нескончаемый источник вдохновения и подзарядки! Надеюсь я для них тоже)))
4. В творчестве - это побороть страх перед новым, справиться с неприятием и непринятием чего-то (микс-медиа, стимпанк). Начать творить из материалов, которые есть (а их немало!) - перестать искать откладывать проект из-за "надо еще вот это и это докупить, а то ведь будет смотреться дилетантско". 


1 комментарий:

  1. Цели 5,6,7 - вдумайся именно в их эмоциональную подпидку.
    Красивые фотографии - какие эмоции лично у тебя от них и в процессе их создания? Закрой глаза представь себе досконально весь процесс. Вот ты выставляешь композицию, делаешь складочки на ткани или кружевах, на фоне которых фотографируешь, вот ты нажимаешь спуск фотоаппарата и он приятно щелкает... Что тебе до количества заказчиков-подписчиков. Будет из 50 или 100, какая разница в этой сухой цифре? Конечно, это приятно тоже, но это прагматика, а эмоции - в процессе.
    Но это небольшая пища для ума, в остальном все отлично, молодец!

    ОтветитьУдалить